Граждане могут обратиться в ГАУЗ АО «АККВД» устно, а также подав обращение (заявление, жалобу или предложение) в письменной форме или в форме электронного документа.
Письменные обращения могут быть поданы в ходе проведения личного приема граждан, а также направлены следующими способами связи:
- через операторов почтовой связи;
- официальные сайты: www.akkvd.ru, www.gosuslugi.ru, www.zdrav29.ru, www.minzdrav29.ru;
- по факсимильной связи на телефон: 8(8182) 45-45-75 и другими видами связи.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случаев перенаправления обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем гражданин уведомляется письменно, либо продления сроков рассмотрения обращения.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование учреждения, в которое направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника учреждения и его должность;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
3) почтовый адрес гражданина для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;
4) личную подпись гражданина и дату.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии). Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) адрес электронной почты гражданина (если ответ ожидается в форме электронного документа) или почтовый адрес гражданина (если ответ нужно направить в письменной форме);
3) к интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы (или их копии) в электронной форме либо направить указанные документы и материалы (или их копии) в письменной форме.
Для получения медицинских документов (их копий) или выписок из них пациент либо его законный представитель представляет запрос о предоставлении медицинских документов (их копий) и выписок из них на бумажном носителе (при личном обращении или по почте), либо запрос, сформированный в форме электронного документа, подписанного пациентом либо его законным представителем, в случае:
- если пациентом является несовершеннолетний, не достигший возраста, установленного частью 2 статьи 54 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (несовершеннолетние в возрасте старше 15-ти лет или больные наркоманией несовершеннолетние в возрасте старше 16-ти лет),
- либо гражданин, признанный в установленном законом порядке недееспособным, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи посредством применения федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГиМУ), единой системы идентификации и аутентификации, федеральных государственных информационных систем в сфере здравоохранения, государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов РФ, мед. информационных систем мед. организаций и иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности мед. организаций и предоставляемых ими услуг, который составляется в свободной форме и содержит:
1) сведения о пациенте:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента;
в) адрес места жительства (места пребывания);
г) почтовый адрес для направления письменного ответа, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
2) в случае обращения от имени пациента его законного представителя - сведения о законном представителе, указанные в вышерасположенном пункте 1;
3) наименования медицинских документов (их копий) или выписок из них, отражающих состояние здоровья пациента, которые пациент либо его законный представитель намерен получить, и период, за который он намерен их получить;
4) сведения о способе получения пациентом (его законным представителем) запрашиваемых медицинских документов (их копий) или выписок из них (для получения медицинских документов (их копий) или выписок из них на бумажном носителе - при личном обращении или по почте, для получения медицинских документов и выписок из них в форме электронных документов - посредством направления в личный кабинет пациента (его законного представителя) на ЕПГиМУ с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения или посредством информационных систем, указанных в частях 1 и 5 статьи 91 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ;
5) дату подачи запроса и подпись пациента либо его законного представителя (для письменного запроса).