Версия для слабовидящих

Условия оказания медицинских услуг

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

В ГАУЗ АО «Архангельский клинический кожно-венерологический диспансер»

При обращении в ГАУЗ АО «АККВД» необходимо предъявить: - паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (детям до 14 лет);
- полис ОМС;
- СНИЛС;
- направление;
В направлении (врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера, врача-специалиста) должно быть указано: - ФИО пациента, дата его рождения, адрес постоянного места жительства или регистрации;
- куда направлен пациент и к какому специалисту;
- основной диагноз (предположительный) и сопутствующие;
- цель направления (уточнение диагноза, дополнительное обследование, неэффективное лечение, для решения вопроса о госпитализации и др.);
- результаты проведенных ранее обследований и консультаций (давность обследований не должна превышать одного месяца).
Пациент имеет право - на выбор медицинской организации;
- на выбор врача (с учетом согласия врача).
Выполнение стандартов медицинской помощи и клинических рекомендаций - объемы диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом (в необходимых случаях – врачебным консилиумом, врачебной комиссией) не ниже требований, установленных стандартами медицинской помощи и клинических рекомендаций;
Бесплатное лекарственное обеспечение - осуществляется в соответствии с Формулярным перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи.
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство - условие предоставления специализированной медицинской помощи по дерматовенерологии
Внеочередное оказание специализированной медицинской помощи - в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Архангельской области.